Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью, чтобы привлечь посетителей на рекламируемый ресурс за короткое время. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для предприятий, которые хотят за быстрый срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к ресурсам самого человека: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не требуется очень много работников и приобретение спец. оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Особенность баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы считается легкое управление: много настроек, относящихся к рекламной компании, Вы можете производить самостоятельно – сроки действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Новые успехи в технике и в науке позволяют реализовать таргетинг разных типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг дает возможность настраивать вектор направления рекламы – демонстрировать рекламный баннер только потенциальным потребителям в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы это ее наглядность: на баннерах может быть анимация, различные звуки и любую другую визуальную информацию, это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Было бы нечестно говорить только о достоинствах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Безусловно, данный рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на известных сайтах требует больших денег. Но если посмотреть с другой стороны, эта превосходная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер обладает небольшими размерами, его сложно использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам нужно будет постараться и поместить в маленьком прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь к нам и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество посетителей Вашего ресурса в сжатые сроки!